Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности школы, повышения качества образовательной и иной деятельности школы любой гражданин может обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде) в МБУДО ДЮСШ № 4 и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью ДЮСШ.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Формы обращений граждан:

предложение  – обращение гражданина, в котором содержатся рекомендации гражданина, направленные на улучшение работы школы, на совершенствование и решение вопросов социально-экономического развития школы, развитию взаимоотношений участников образовательного процесса;

заявление – обращение гражданина, в котором содержатся просьбы о содействии в реализации его прав, закрепленных в Конституции Российской Федерации, федеральных законах, Уставе школы и других правовых актах; 

жалоба – обращение гражданина, в котором содержится требование о восстановлении его прав, свобод или законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) и (или) решениями, должностных лиц, либо органов управления общеобразовательной организации, а также других граждан.

Обращение может быть подано в письменной, устной или электронной формах:
— по телефону: +7 (4752) 76-04-95;
— по электронной почте: dyssh4tmb@yandex.ru